Металл кузовных панелей Aveo достаточно мягкий, и их легко деформировать, просто толкая машину. В переднем бампере нет металлического усилителя, и даже легкие удары грозят серьезными последствиями, а еще может оторваться усилитель-распорка между задними стойками кузова. Отмечено запотевание передних «поворотников» (версии 2003–2005 гг.), передней оптики (2005–2006 гг.) и задних фонарей. Cалон узковат – водитель и передний пассажир могут сталкиваться локтями, а троим на галерке тесновато. Самый распространенный двигатель 1,5 л до капремонта может выходить 400–500 тыс. км, а 1,2 л – слабоват и его моторесурс меньше. В 1,5-литровом со временем дают течь передний сальник распредвала и прокладка клапанной крышки, иногда отказывает термостат, часто засоряется регулятор холостого хода, возможны сбои в работе при резком прибавлении оборотов на непрогретом двигателе. В МКП из-за перетяжки на заводе лопалась крепежная шпилька подушки коробки, а в АКП из-за попадания влаги и грязи окисляются и ржавеют контакты разъемов подключения ЭБУ. Общая неполадка КП обоих типов – течь заводских сальников полуосей и хруст наружных «гранат». Подвеска Aveo энергоемкая. В рулевом дает течь сальник рулевого вала и выходят из строя рулевые тяги, которые выполнены вместе с рейкой.
Chevrolet Aveo (Т200) | |
Общие данные | |
Тип кузова
|
седан
|
Дверей/мест
|
4/5
|
Габариты, Д/Ш/В, мм
|
4235/1670/1495
|
База, мм
|
2480
|
Масса снаряж./ полн., кг
|
1045/1540
|
Объем багажника, л
|
375/727
|
Объем бака, л
|
45
|
Двигатели | |
Бензиновые 4-цилиндр.:
|
1,2 л (72 л. с.), 1,4 л (83 л. с.), 1,4 л 16V (94 л. с.), 1,5 л (86 л. с.), 1,6 л 16V (106 л. с.)
|
Трансмиссия | |
Тип привода
|
передн.
|
КП
|
5-ст. мех., 4-ст. авт.
|
Ходовая часть | |
Тормоза передн./задн.
|
диск. вент./бараб.
|
Подвеска передн./задн.
|
независ./полузавис.
|
Шины
|
175/70 R13, 185/60 R14
|
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Немає коментарів:
Дописати коментар