карта сайта

пʼятницю, 1 лютого 2013 р.

Chevrolet Aveo (Т200) 2003–2006 г. в.


Металл кузовных панелей Aveo достаточно мягкий, и их легко деформировать, просто толкая машину. В переднем бампере нет металлического усилителя, и даже легкие удары грозят серьезными последствиями, а еще может оторваться усилитель-распорка между задними стойками кузова. Отмечено запотевание передних «поворотников» (версии 2003–2005 гг.), передней оптики (2005–2006 гг.) и задних фонарей. Cалон узковат – водитель и передний пассажир могут сталкиваться локтями, а троим на галерке тесновато. Самый распространенный двигатель 1,5 л до капремонта может выходить 400–500 тыс. км, а 1,2 л – слабоват и его моторесурс меньше. В 1,5-литровом со временем дают течь передний сальник распредвала и прокладка клапанной крышки, иногда отказывает термостат, часто засоряется регулятор холостого хода, возможны сбои в работе при резком прибавлении оборотов на непрогретом двигателе. В МКП из-за перетяжки на заводе лопалась крепежная шпилька подушки коробки, а в АКП из-за попадания влаги и грязи окисляются и ржавеют контакты разъемов подключения ЭБУ. Общая неполадка КП обоих типов – течь заводских сальников полуосей и хруст наружных «гранат». Подвеска Aveo энергоемкая. В рулевом дает течь сальник рулевого вала и выходят из строя рулевые тяги, которые выполнены вместе с рейкой.
Chevrolet Aveo (Т200)Chevrolet Aveo (Т200)
Салон Aveo оформлен более привлекательно, чем у многих конкурентов. Ключевая черта дизайна – круглые детали интерьера. Пластик отделки жесткий, но не скрипучий. Передние стойки и высокая корма чуть ограничивают обзорность.

Салон Aveo оформлен более привлекательно, чем у многих конкурентов. Ключевая черта дизайна – круглые детали интерьера. Пластик отделки жесткий, но не скрипучий. Передние стойки и высокая корма чуть ограничивают обзорность.

Chevrolet Aveo (Т200)

Общие данные

Тип кузова
седан
Дверей/мест
4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4235/1670/1495
База, мм
 2480
Масса снаряж./ полн.,  кг
1045/1540
Объем багажника, л 
375/727
Объем бака, л
45

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр.:
1,2 л (72 л. с.), 1,4 л (83 л. с.), 1,4 л 16V (94 л. с.), 1,5 л  (86 л. с.), 1,6 л 16V (106 л. с.)  

Трансмиссия

Тип привода
передн.
КП
5-ст. мех., 4-ст. авт.  

Ходовая часть

Тормоза передн./задн.
диск. вент./бараб.
Подвеска передн./задн.
независ./полузавис.
Шины
175/70 R13, 185/60 R14

Плюсы

Минусы

  • Широкое предложение на вторичном рынке
  • Доступная цена обслуживания и запчастей
  • Хорошая ремонтопригодность
  • Неприхотливый двигатель
  • Надежная «механика»
  • Энергоемкая и долговечная подвеска
  • Рыночная стоимость выше, чем у многих бюджетных моделей
  • Запотевание оптики
  • Низкая коррозионная стойкость
  • Тонкий металл кузова, отрывается усилитель между задними стойками
  • Передние стойки ухудшают обзорность
  • Течь сальников полуосей и кулисы переключения передач
  • Выход из строя термостата и датчиков ABS
  • Проблемы с АКП
  • Несменные рулевые тяги
  • Шум выжимного подшипника
  • Обрывает шпильку подушки крепления КП
  • Узковатый салон

Немає коментарів:

Дописати коментар