суботу, 17 жовтня 2015 р.

LAMBORGHINI LM002


Этот автомобиль уже не роскошь и даже не средство передвижения, а памятник полной и безоговорочной победе амбиций над здравым смыслом. Компания Ламборгини выпустила всего 110 внедорожников, и почти все они были LM002. Лишь малая толика пришлась на долю LM American — еще более мощную версию.
История создания LM началась в 70-е годы, когда американцы захотели получить для армии легкий тактический автомобиль. Армию больше не устраивал наследник Виллиса — слишком маленький, тесный и ущербный с виду. Автомобильным корпорациям был предложен лакомый военный заказ на сумму около 60 миллионов долларов, за который начали бороться сразу несколько фирм.

В начале 80-х обозначились четкие требования Пентагона к автомобилю — его основой должно было стать шасси с центральной и задней грузо-пассажирскими площадками, независимой подвеской на поперечных рычагах, широченной колеей, мощной рамой, коротким передним свесом, огромными шинами и дисковыми тормозами. Контракт в марте 1983 года достался AM Дженерал с ее моделью HMMWV — ныне всем известный Хаммер.

Компания Ламборгини участвовала в тендере вовсе не потому, что обожала военные внедорожники. Просто в то время сорвалась крупная сделка, и владельцы клюнули на большие американские доллары. Однако, проиграв контракт, Lamborghini не сдалась. LM001, произведенный в 1981 г., стал второй попыткой создать полноприводный внедорожник с задним расположением двигателя. Годом позже на выставке оказался LM002, с передним расположением двигателя. Производство же началось только в 1986 г., с некоторыми изменениями. LM002 оснащался бензиновым 12-цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем Ламборгини объемом 5,2 литра. Шесть вертикально расположенных карбюраторов Вебер поставляли горючую смесь этому прожорливому зверю, способному развивать мощность в 450 л.с. при 6800 об/мин (фирма производила эти двигатели для гоночных морских катеров). Казалось бы, чего же еще? Но нет, когда в 1987 году Ламборгини продали Крайслеру, не без подачи американцев фирма засунула под капот инжекторный 12-циллиндровый V-образный двигатель объемом 6,8 литра — тоже от катера. Так и получился LM American. Если LM002 берет с места сотню за девять секунд, то ламбо-американец проделывает то же самое за восемь. Дорогая сердцу каждого джиппера рама тут не банальная лестничная, а пространственная, выполненная из труб круглого сечения. Правда, без вмонтированных в салон распорок, а в крышу — могучих дугообразных балок, как у Хаммера. Видимо, итальянцы сделали ставку на прочность рамы, широкую колею и упругость углепластика, из которого выполнен кузов.

Кузов у ламбо — самый что ни на есть джиповый — прямые линии, плоские грани, острые углы. Итальянская элегантность облика, в отличие от американской топорности Хаммера, достигнута за счет заваленных назад передних и средних стоек. Задний кузовок, правда, совсем небольшой, но на установленных вдоль бортов пухлых лавочках могут разместиться четыре пассажира. От своего менее могучего военного братца LM American отличается несколькими заметными вещами. Если запчастью для передней решетки, окантовок фар и решеток вентиляции моторного отсека у LM002 запросто может послужить сетка-рабица с ближайшего забора, то у LM American фасад оформлен вполне цивильно. Решетка — из горизонтальных жалюзи, заканчивающихся внизу лепестками выпуклой хромированной губы, вокруг фар — заглушки со штампованными, тоже горизонтальными ребрышками, а вентиляционные окошки на капоте и в крыльях полностью сконструированы в спортивном духе, с применением уходящих вглубь наклонных плоскостей.


Lamborghini LM AmericanLamborghini LM AmericanLamborghini LM American

Любителей штурмовать в лоб бордюры, да и более серьезные препятствия, LM American безусловно порадует. Подобные процедуры он проделывает совершенно незаметно и мимоходом — подвеска у него достойная, и спереди и сзади — независимая, на двойных поперечных треугольных рычагах. Однако конструкцией своей она гораздо мудренее хаммеровской. Рычаги спереди и сзади неодинаковые, амортизаторы тоже. Причем амортизаторы все не простые, а типа стоек — с навитыми поверх них пружинами. Тоже, кстати, разными. Такая подвеска, в отличие от дубовой хаммеровской, чрезвычайно мягко отрабатывает ямы, трещины и бугры, но отремонтировать ее в условиях, близких к боевым, непросто.

Во многом мягкость хода ламбо-американца достигается и за счет широченных покрышек Пирелли-Скорпион 345/60 VR17, способных удержать тяжелую машину на любых рыхлых грунтах. Трансмиссия консервативная, и передний привод подключается вручную. Предварительно нужно выйти из кабины и повернуть на ступицах передних колес замки-хабы. Для этого из-под водительского кресла достается специальный ключ, состоящий из металлической рукоятки и кожаного обжимного ремня. Изнутри подключение переднего моста производится рычагом, плотно прижатым к правому водительскому локтю. Этим же рычагом в положении 4х4 Lock одновременно включаются блокировки обоих межколесных дифференциалов. Соседний рычаг впереди, на уровне правого водительского колена, включает демультипликатор, понижающий передачи в четыре раза!

Раздатка — собственной разработки Lamborghini, а вот пятиступенчатая механическая коробка и межколесные дифференциалы — известной немецкой фирмы ZF. С демультипликатором ламбо-американец запросто влезает на заснеженный откос крутизной градусов под двадцать. Водитель может идти рядом с машиной, подруливая через окошко — и это при том, что весит ламбо-американец три тонны. Кстати, это его сухая масса — без бензина в баке, масел в двигателе и трансмиссии, жидкости в гидравлической системе, антифризов в системе охлаждения и омывательном бачке. А одного масла движку требуется 16 литров!

Lamborghini LM American
Учитывая непомерную тяжесть автомобиля, тормоза у него непростые. Передние — вентилируемые дисковые, и на каждый диск приходится по два суппорта. Левый нижний и правый верхний суппорты соединены с задними тормозами, а правый нижний и левый верхний — в отдельном контуре. Задние тормоза, как на всяком уважающем себя внедорожнике, — барабанные. А мотор у LM American просто бешеный: высокооборотный и зверски грохочет даже на холостых, что делает этот ламбо похожим на запущенный гигантский скутер или спортбайк. Из-за упрощенной выхлопной системы — без резонаторов и катализаторов — мотор ревет, как 500 разъяренных быков, и в салоне это отчетливо слышно. Единственное средство борьбы — включать музыку погромче.

Квадратный салон Lamborghini, как, впрочем, и у конкурента Хаммера, не слишком просторен. Циклопического размера карданный тоннель делит его пополам, и перелезть, скажем, с водительского сиденья на пассажирское нелегко. Вперед-назад сдвигаются вручную только передние кресла, и только у их спинок регулируется наклон, но ненамного.

Lamborghini LM002 СалонLamborghini LM002 Внутри

Как сообщается, Муаммар аль-Каддафи, глава Ливии, купил 100 экземпляров LM002 для использования в вооруженных силах Ливии.

Одиночный прототип LM003 был оснащен 3-литровым турбо-дизельным 6-цилиндровым двигателем. Так же произведено несколько экземпляров Lamborghini LM004, использующих четырехкамерный 12-цилиндровый двигатель. В 1992 г. производство внедорожников Lamborghini прекратилось.


Дівчата і ваз











История создания компании Тойота


Компанию Тойота можно назвать чудом двадцатого века, или вернее сказать – совершенным творением человеческой мысли, созидающей и упорной. Никогда ранее человек не подходил к механизму с таким усилием воли, никогда не стремился с таким упорством сделать свой труд максимально плодотворным и одновременно минимально затратным. Компании Тойота это удалось. Удалось начать с автоматизации ткацкого станка и прийти к созданию роботов – партнеров – машин с интеллектом. Это далеко не предел и не финиш. Тойота следует за мечтой и обгоняет «завтра». Как же все начиналось.

первая швейная машинка тойотаИстория Тойоты берет отсчет с 1933 года, когда Киитиро Тойода открывает автомобильный департамент в компании своего отца Сакити Тойоды Toyoda Automatic Loom Works. Прядильные машины стали первым механизмом, который семейство Тойода превратили из тыквы в карету. После чего они очень удачно продали патент на свое изобретение британской компании Platt Brothers.

На вырученные деньги Киитиро Тойода стал покупать европейские и американские модели автомобилей и – разбирать их на запчасти. Два года ушло на выбор лучшего прототипа и доработку механизма. В итоге в 1935 году с конвейера Тойоты сошел первый легковой автомобиль Model A1 и первый грузовик Model G1. Грузовики пришлись по духу северному Китаю, и в следующем году была совершена первая экспортная поставка.  Этот заказ позволил реорганизовать производство автомобилей из департамента в обособленную компанию Toyota Motor Co., Ltd. А в 1938 году в городе Коромо открывается первый завод Тойота. Сегодня Коромо переименован в Тойота.

Уже в эти годы в компании существовал принцип – если возникла неполадка на одном из участков, останавливай все производство. Он отличался от принципа компании Volkswagen, но благодаря этому принципу существенно снижались расходы в материалах, и контролировалось качество продукции.

Развитие компании Тойота после второй мировой войны
Вторая Мировая война притормозила развитие компании, однако уже в 1947 году Тойота представила новую модель  Toyota Model SA. Финансовый кризис 50 года отразился на компании единственной за всю ее историю забастовкой рабочих. Подразделение реализации выделилось в отельную компанию, что способствовало увеличению экспортных продаж. Правда в США сначала не приняли экономичные малогабаритные автомобили, но спустя 15 лет Тойота взяла верх со своей моделью Corona. В 50 –х гг. появился и такой хит, как Land Cruiser.

land cruiser 1960

Основатель компании Киитиро Тойода умер в 1952 году. Букву «д» в первоначальном названии компании изменил именно он, так как этот иероглиф выводился девятью линиями, а это несчастливое число для японцев. В свою очередь литера «т» требовала всего восьми линий, что сулило гарантированный успех. Так закладывалась философия Тойоты.

В 1962 году в компании был внедрен принцип «камбан» -  система производства, позволяющая сократить расходы всего – времени, материалов, производственных мощностей. Также активно применяется принцип « кайдзен» – непрерывного совершенствования на всех этапах производства. Этот же год ознаменовался выпуском миллионного автомобиля.

В 1966 году появляется самая топовая модель – автомобиль Corolla. В это же время компания активно   заключает партнерские соглашения со многими автопроизводителями. Это делается для того, чтобы реализовать еще один принцип компании – «точно в срок» – когда все необходимые запчасти  и оборудование приходит  к месту сборки точно в нужное время, не залеживаясь на складах и не опаздывая с доставкой.

toyota corolla 1966

В 70 –х годах компания работает в полную мощь, строятся новые заводы, постоянно модернизируется техника, эксклюзивные задумки переносятся с дорогих  моделей на эконом – класс. Появляются модели Celica, Mark II, Sprinter, Carina, Tercel. В 1972 году конвейер Тойоты выпускает на свет 10-миллионный автомобиль. В этом же десятилетии происходит усовершенствование автомобилей в плане экологической безопасности.

Объединение компании и дальнейшее развитие компании
В 1982 году компания – реализатор и компания производитель объединяются в Toyota Motor Corporation, компания подтверждает статус крупнейшего производителя автоматики в Японии и входит в тройку лидеров по объемам производства в мировых масштабах.

В следующем году (1983) Тойота начинает сотрудничать с General Motors, через год запускается совместное производство автомобилей в США.

1986 год ознаменован выпуском 50- миллионного автомобиля. Модельный ряд Тойоты пополняется: выходят в свет Corsa, Corolla II, 4Runner.

В 1988 году Тойота заявляет о себе и в премиум-классе: появляется марка Lexus.

lexus 1988 года

В конце 80-х – начале 90-х гг. Тойота ведет активную научно – исследовательскую деятельность. В 1988 г. заканчивается строительство собственного испытательного полигона в г. Сибецу. Открываются  совместные проекты с Fujitsu Ltd., Nihon Unisys, Ltd.  с IBM Japan Ltd. и Toshiba Corp. Все эти компании заняты разработкой совершенных механизмов.

В 1992г. принципы компании публикуются в одном документе – Toyota Guiding Principles. Это философия корпорация, основа ее деятельности и развития.

В 90-е Тойота увеличила свою экспансию на мировой рынок, представительства компании появились во всех развитых странах. И главное – не только были созданы не только отделы продаж, но и производства.

В новом веке первым достижением Тойоты стало участие в автогонках Formula 1 (2002г.)

Куда двигаться дальше? Развитие есть всегда. И Тойота переключилась на разработку роботов, которые будут постепенно внедрены во все сферы деятельности человека, конечно же, с целью помощи. Пока разработки имеют теоретический характер, но если вспомнить историю компании, в начале ее пути тоже было только исследование, интерес и неудержимое желание удивить мир.



Aston Martin DBS

Когда Aston Martin DBS дебютировал, как автомобиль Джеймса Бонда в фильме «Казино Рояль» он произвел настоящий фурор динамичного, маневренного и эстетичного суперкара. Сочетание современного дизайна, инновационных технологий и материалов с непревзойденной мощью двигателя позволило ему стать знаковой моделью в мире элитных автомобилей. Аston martin DBS является высшим выражением инженерных и технических способностей Астон Мартин проявляющих бескомпромиссную производительность в сочетании с породистой элегантностью.





Аэродинамически усовершенствованный дизайн английского суперкара Aston Martin DBS сформирован на базе большого гоночного опыта команды Астон Мартин. Детальная проработка скульптурных форм и поверхностей автомобиля были направлены на достижение лучших аэродинамических параметров и увеличение устойчивости на высоких скоростях. Карбоновый сплиттер и новый передний бампер создают оптимальный канал воздушным потокам обтекающих более широкий кузов автомобиля. Увеличение ширины автомобиля положительно отразилась на его маневренности и, в тоже время придало мускулистость внешнему виду. Для этого были изменены боковые поверхности и вновь сформированы черты крыльев подчеркивающих устойчивость и надежность автомобиля.

Технические характеристики

Цена Аston martin dbs
490000 $, 396900 €
15 млн. рублей
Максимальная скорость
307 км/ч.
191 mph.
Разгон до 100 км/ч
4.3 сек.
Объем и тип двигателя
5935 куб.см
5.9 litre V12
Мощность двигателя
510 л.с.
375 kW, 570 Н/м при 5750 об/мин.
Удельная мощность
282 л.с./т.
3.55 кг. на 1 л.с.
Вес автомобиля
1810 кг.
Привод
RWD

Сниженный клиренс суперкара Астон Мартин DBS дополняется расширенными боковыми порогами, которые способны улучшить аэродинамические характеристики и уменьшить лобовое сопротивление боковых поверхностей. Проработанные аэродинамические формы задней части автомобиля, где значительная роль отводится спойлеру интегрированному в крышку кузова. Плоское днище автомобиля существенно улучшает его аэродинамику и достигает высшей точки в новом углеродного волокна диффузоре, еще одной особенности позаимствованной у гоночных машин. Это устройство создает область низкого давления под задней частью автомобиля, уменьшая подъем и повышая устойчивость на высоких скоростях без необходимости установки массивного и неприглядного на вид антикрыла. Новый диффузор также включает в себя большего объема парные выхлопные трубы.

Ford Shelby GT500 Super Snake 2012 - самый мощный Мустанг


Shelby GT500 является доработанной в плане производительности версией возрожденного пони-кара Ford Mustang GT, доводимой культовым американским ателье Кэррола Шелби. В своей последней версии GT500 оснащается компрессорным 5.4-литровым двигателем V8, который развивает 550 лошадиных сил. Однако, для компании Shelby American оказалось и этих показателей мало, иначе как можно объяснить появление еще более экстремального пакета улучшений Super Snake, устанавливаемого на базовый Shelby GT500. Впервые версия Shelby GT500 Super Snake появилась в 2008 году и сразу же была признана венцом творения в модельной линейке Mustang. Представленный в этом году на автошоу в Нью-Йорке Shelby GT500 Super Snake 2012 получил 800-сильный движок, обойдя по данному показателю своего предшественника на 75 сил и став, таким образом, самым мощным из всех существующих на настоящий момент Мустангов. По заверениям специалистов Shelby, добиться большей отдачи двигателя уже практически невозможно. Для тех, кому восемьсот сил покажутся запредельными, в компании готовы предложить более скромные варианты настроек, с которыми GT500 Super Snake развивает 750 л.с.Ради того, чтобы выпустить на волю "Супер-змея", инженеры Shelby пристроили к базовому 5,4-литровому V8 более производительный компрессор и несколько модернизировали программу управления и без того весьма современного агрегата. Автомобиль оснащается шестиступенчатой механической трансмиссией с отношением 3,73:1 на заднюю ось и быстрыми переключениями передач. По некоторым данным, змеиный пони-кар тратит на разгон до 100 км/ч не более 4 секунд.Кроме снятия с мотора 800 лошадей и 770 Нм максимального крутящего момента, тюнинг-пакет включает в себя модернизированную подвеску с динамическими регулируемыми амортизаторами, заниженными пружинами, настраиваемыми стабилизаторами поперечной устойчивости и подкапотной распоркой стоек передних амортизаторов. Также появились новая выхлопная система Borla, легкосплавные 20-дюймовые колеса «Alcoa» разработанные Shelby, тормозная система Shelby/Baer с шестипоршневыми суппортами и коваными вентилируемыми роторами.Внешний дизайн Shelby Super Snake включает капот из стекловидного волокна, воздухозаборники на задних стойках крыши, обновленный передний бампер с нижней юбкой, новый спойлер на крышке багажника, новый задний бампер с гоночным диффузором и отличительные значки в виде кобры на решетке радиатора и передних крыльях. Интерьер отделан двухцветной кожей с нашивками Shelby.Естественно, данный мускул-кар, переходящий в разряд суперкаров, не является серийной моделью, нынешняя версия выпускается с 1 мая 2011 года ограниченным тиражом исключительно на заказ. Новый Shelby GT500 с пакетом улучшений Super Snake 2012 предлагается по цене около 100 тысяч долларов и может быть легально использован на дорогах общего пользования на территории США










Технические характеристики


Двигатель: 5812 см³ V8

Мощность: 942 л.с.

Трансмиссия: 6–ступенчатая механическая

Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,4 сек.

Максимальная скорость: 352 км/ч

Привод: задний

Полный вес: 1802 кг.

Посадочных мест: 2

Ford Shelby GT500 Super Snake 940 л.с.

Обзор Ford Shelby GT500 Super Snake


Совсем недавно стало известно, что уникальный автомобиль уйдет с молотка. Свирепый Shelby GT500 Super Snake был окрашен в насыщенный черный цвет. Стекла получили черную тонировку. Спереди, можно увидеть массивную серебристую полосу «рассекающую» напополам кузов мускул кара. А кромка бампера украшена новым, стильным углеродным сплиттером.

Ford Shelby GT500 Super Snake 940 л.с.


Сбоку, сквозь черные многоспицевые диски, «завернутые» в низкопрофильную резину Michelin SS, видны ярко-красные тормозные суппорты Shelby. Тыльная сторона мускул кара также отличается новым спойлером и слегка доработанным бампером.

Ford Shelby GT500 Super Snake 940 л.с.Интерьер автомобиля выглядит скромно, но выполнен со вкусом: кожаные сиденья, сенсорный дисплей системы навигации, алюминиевые вставки и роскошная вставка с эмблемой Shelby на месте центрального подлокотника. Кроме того стоит отметить замшевые акценты, затрагивающие рулевое колесо и датчики, интегрированные в левую боковую стойку кузова. В багажном отделении имеется вышитый автограф Кэролла Шелби.

Ford Shelby GT500 Super Snake 940 л.с.


Под капотом, увенчанным грозным и широким воздухозаборником, установлен 5,8 –литровый двигатель V8, который в сочетании с новым нагнетателем Kenne Bell выдает впечатляющие 942 лошадиные силы мощности и более 1000 Нм крутящего момента. Для сравнения, стандартные, т.е. заводские версии GT500 Super Snake имеют в запасе всего 850 лошадиных сил. Все работы, связанные с усовершенствование двигателя исходили непосредственно от инженеров Shelby .


Ford Shelby GT500 Super Snake 940 л.с.Помимо этого, данный экземпляр Ford Shelby GT500 Super Snake отличается «продвинутой» подвеской Eibach, известной своими продуктами для команд Formula 1, DTM, Rallye WM и NASCAR. Вдобавок были укомплектованы новые сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости.


Ford Shelby GT500 Super Snake 940 л.с.Этот автомобиль определенно сведет Вас с ума. Однако стоимость этой «абсолютной власти» может оказаться заоблачно высокой. Об этом можно будет узнать непосредственно после аукциона Mecum Auctions, который пройдет в Сиэтле.

Ford Shelby GT500 Super Snake 940 л.с.

Ford Shelby GT500 Super Snake 940 л.с.




ТОП 5 Американских масл каров

ТОП 5 Американских масл каровНикогда не задумывались над вопросом какие масл кары были лучшие в своё время?! По мнению ведущих мировых авто экспертов — этот список будет выглядеть следующим образом


Термин «масл кары» объединяет в себе разновидность гоночных автомобилей, созданных в эпоху рассвета американской автопромышленности. Их основное предназначение — драг рейс или гонки по прямой на дистанцию в 402 метра. Как правило — это 2-х дверные заднеприводные средне размерные (иногда полноразмерные) спорт купе с очень мощными двигателями V8.  Их стоимость была вполне приемлема, поэтому большинство любителей погонять со средним достатком на уровне немного выше среднего могли себе позволить такой автомобиль.
Итак, пятёрка победителей включает:
1-е почётное место занимает Ford Mustang
ТОП 5 Американских масл каровFord Mustang. Этот автомобиль, безусловно, имеет полное право оставаться на вершине этого списка, потому что этот он был пионером среди масл каров. Он был доступен как в гражданском, так и сверхмощном для того времени исполнении — это вторая старейшая модель Ford после пикапа серии F, которая выпускается и по сей день. Mustang стал самым успешным автомобилем за всю историю существования концерна после Ford Model A. Эта машина легко поддавалась тюнингу и стоила совсем недорого. Покупателям был доступен выбор между версиями кузова купе и кабриолет, а также тремя двигателями V8 мощностью до 271 лошадей, работавших в паре с 4-х ступенчатой коробкой передач.
2-е место за Chevrolet Camaro
ТОП 5 Американских масл каровChevrolet Camaro — автомобиль с самым агрессивным на то время внешним видом. Когда он был выпущен, он сразу стал бестселлером. Самым странным в этой машине было то, что клиент должен был сделать выбор между большим двигателем V8 или его уменьшенной версией на количество «лошадок», которые водитель хотел видеть под капотом авто. Он был доступен в кузове 2-дверное купе или кабриолет — оба с количеством посадочных мест 2 +2.
3-е место занял Dodge Charger
ТОП 5 Американских масл каровDodge Charger. Этот автомобиль стал безумно популярным благодаря участию во множестве шоу на американском телевидении. В машине с комфортом могли разместиться 6 человек, а под его капотом прятался монстр V8 HEMI мощностью 426 л.с.
4-е место — Dodge Challenger
ТОП 5 Американских масл каровChallenger в большинстве американских автожурналах 60-х годов описывался как ответ компании Dodge автомобилям Mustang и Camaro. «С этим автомобилем вы могли бы получить автомобиль в версии хардтоп или кабриолет в трёх комплектациях: базовой, спортивной и люксовой. Стандартный двигатель, который устанавливался на эту модель имел 6 цилиндров. Двигатель V8 устанавливался на заказ. В салоне авто было очень просторно и комфортно. Пространство между передними и задними сиденьями составляло 1,1 м, что на 2 саниметра больше чем у вместительного Plymouth Barracuda, не говоря уже о Ford Mustang, который просто казался малышом в сравнении с Dodge Challenger.
Завершает 5-ку лидеров — Chevy Chevelle
Chevrolet ChevelleТОП 5 Американских масл каров
 И хотя первые выпущенные с конвейера автомобили этой марки не могли похвастаться шикарной отделкой салона, которая была свойственна маслкарам того времени, они был действительно одними из самых быстрых на дороге! В 1969 году список комплектаций SS 300 был расширен. Желающие могли приобрести 2-х дверное спорт купе «Deluxe»,  2-х дверный седан и кабриолет «El Camino» и 2-х дверное спорт купе «Malibu». Все ’69 автомобили Chevelle 1969 года комплектовались двигателями мощностью 396 л.с. 402 «лошадки» были доступны в версии  SS. Опционально двигатели V8 могли быть доработаны, что позволяло получить ещё больше мощности .

Топ - 5 самых бюджетных машин мира

Представляем вам пятерку самых дешевых машин в мире, которые помогают сделать эту мечту реальностью.
Одной из мировых кладезей самых дешевых автомобилей сейчас является Индия с ее населением, уже перевалившим за 1 миллиард человек. Народ в массе своей небогатый, но уже желающий хоть какие-то 4 колеса вместо велосипеда или мотоцикла. То есть достаточно денег еще нет, а желания уже есть. Вот под такой дефицит бюджета индийский автопром и старается. Да и не только индийский... вспоминают наши друзья из «АвтоВести».
Mobius II от $9125
Угловатая коробка с колесами и именем Mobius II – еще одна попытка африканского континента построить свой, "народный" автомобиль с учетом местных реалий. А реалии просты: разбитые или вовсе отсутствующие дороги, бедное население и необходимость постоянно что-то возить – либо это самое население, либо всевозможные грузы. Значит, нужна машина простая, дешевая и выносливая, как сельская телега.
На заре появления Mobius II подавался как самый дешевый внедорожник в мире за счет анонсированной цены в $6 000. Но сейчас за машину просят 950 000 кенийских шиллингов или $9 125. К тому же, у Mobius II только передний привод, хотя и довольно высокий клиренс в 26 см. Правда, с проходимостью проблем быть не должно: по бездорожью на такой машине не страшно лететь с разгону, а если и увяз – сидящие в кузове пассажиры вынесут на руках. Хотя на этом фоне звание самого дешевого внедорожника в мире правильнее было бы записать за российской трехдверкой Lada 4x4.


Daewoo Matiz от $4500
Это знаменитый корейский старичок Daewoo Matiz, который "родился" еще в 1997 году, а и с 2001 года и по сей день выпускается в Узбекистане. И сегодня это не только один из самых дешевых автомобилей в мире, но и самая доступная новая машина в СНГ!
Renault Kwid от $4500
Переднеприводный хэтчбек Kwid, представлен в Индии в мае. В основе новинки лежит упрощенная версия модульной платформы CMF для ряда моделей Renault-Nissan. Кроссовер получился весьма компактным (3,68 м в длину и 1,58 м в ширину), однако производитель уже успел заявить, что у Kwid самый просторный в классе салон и багажник. Двигатель пока только один – 3-цилиндровый агрегат объемом 0,8 л развивает всего 57 л.с., зато может сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с "роботом".
Старт индийских продаж Renault Kwid ожидается уже в этом месяце, а цена будет начинаться с 300 000 рупий ($4 500). Причем в списке опций будут комбинация подушек безопасности и мультимедийной системы с навигатором, чего никто из конкурентов-бестселлеров в Индии не предлагает.
Maruti Suzuki Alto 800 от $4370
Это пусть и бюджетный, но обычный автомобиль с привычным передним приводом и расположением двигателя. Сам мотор – 3-цилиндровый, объемом 0,8 л и мощностью 48 л.с. Немного, но и сама малолитражка длиной 3,4 метра в снаряженном виде весит максимум 725 кг. Правда, в отличие от GenX, у Suzuki Alto 800 нет "робота" даже за доплату – есть только 5-ступенчаатя "механика". Зато в самой дорогой версии "индо-японец" щеголяет не только кондиционером, но и водительской подушкой безопасности. У Nano ее, кстати, до сих пор нет.
Tata Nano GenX от $3000
На сегодня индийская малолитражка Tata Nano, выпускаемая с 2009 года, считается самой дешевой машиной в мире. И определенно – одной из самых известных и скандальных! В разработку этой бюджетной заднемоторной и заднеприводной машинки концерн Tata Motors вбухал около миллиарда долларов. Но массово пересадить миллиардную Индию с мотоциклов и рикш на Nano пока не получилось – продажи пока не оправдали ожиданий.
Ради предельного снижения цены в машине экономили на всем. Вместо пятой двери была глухая стенка – доступ к багажнику и мотору происходил через откидной задний диван. В базовой версии не было "печки", магнитолы, усилителей руля и тормозов, были установлены один "дворник" и одно боковое зеркало, а колеса крепились тремя болтами вместо четырех. Практически "голая" машинка весила около 600 кг, а 624-кубовый 2-цилиндровый мотор (38 л.с.) в паре с 4-ступенчатой "механикой" разгонял ее до максимальной скорости в 105 км/час. На старте продаж за Nano просили от 100 000 рупий ($2 000 по тому времени и $ 1 500 сегодня). Но из-за переноса производства из Западной Бенгалии в штат Гуджарат и возникшего дефицита машин, за Nano выстроились очереди, а базовая цена без налогов постепенно поднялась до 143 000 рупий (примерно на $700).
В Тата поняли, что Nano пора спасать. И в мае 2015 года представили второе поколение по имени Nano GenX, постаравшись приблизить его к привычным автомобилям. Машинке усилили кузов, изменили бамперы и светотехнику, поставили спереди бутафорскую радиаторную решетку — и внедрили подъемную дверь багажника. В салоне появилась другая панель приборов, а отделка стала более качественной. Двигатель и базовая МКПП прежние, зато впервые в качестве опции внедрили 5-ступенчатого "робота", на которого сейчас приходится до 70% спроса и ждать которого надо по полгода.

За вариант с "роботом" надо отдать уже от 4073 до 4367 долларов – хотя даже в этом случае это все равно самое дешевое "двухпедальное" предложение в мире! 

Компания Mobius Motors, штаб-квартира которой находится в Найроби (Кения), разработала самый дешевый внедорожник в мире Mobius Two. Цена автомобиля составит всего $6 000, что в пересчете составляет около 193 000 рублей.
Mobius Two
Фото Mobius Two
Такая цена была достигнута благодаря экономии на дизайне экстерьера и интерьера, так пришлось отказаться от кондиционера, аудиосистемы, систем безопасности и даже от боковых стекол.

Технические характеристики Mobius Two

Автомобиль имеет грузоподъемность 500 кг и рассчитан на водителя и семерых пассажиров. Клиренс составляет 35,5 см.
Компания Mobius Motors не сообщает, какой двигатель будет устанавливаться на внедорожник. Вероятнее всего, он получит тот же двигатель что и модель Mobius One, 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2.0 литра.
Продажи автомобиля начнутся в течение ближайших месяцев.
Самый дешевый внедорожник в мире - Mobius Two
Фото сбоку

Технические характеристики Daewoo Matiz Марка автомобиля: Daewoo Matiz Страна-производитель: Южная Корея Тип кузова: Хэтчбек Число мест: 4 Число дверей: 5 Объём двигателя, куб. см: 995 Мощность, л. с./об. мин.: 64/5400 Максимальная скорость, км/ч: 152 Разгон до 100 км/ч, с: 12 Тип привода: передний КПП: 5МКПП, 5АКПП Тип топлива: бензин АИ-92 Расход на 100 км: город 8.2; трасса 5.3 Длина, мм: 3500 Ширина, мм: 1500 Высота, мм: 1480 Клиренс, мм: 150 Размер шин: 155/65sR13 Снаряжённая масса, кг: 795 Полная масса, кг: 1210 Объём топливного бака: 38 DAEWOO MATIZ — ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ
Двигатель Daewoo Matiz


Стильный Daewoo Matiz цвета металлик



Технические характеристики
В движение Renault Kwid будет приводиться трехцилиндровым бензиновым мотором объемом 0,8 литра. Мощность агрегата пока не объявлена. Тяга от двигателя передается на передние колеса с помощью 5-ступенчатой механической КПП.
Renault Kwid 2016 сбоку
задняя часть Renault Kwid 2016
В салоне хетчбэка установлена приборная панель с цифровым дисплеем и навигационная мультимедийная система MediaNav с 7-дюймовым экраном.
салон Renault Kwid 2016
фото салона
В конце мая 2015 года в Индии состоялась мировая премьера нового бюджетного хетчбэка Renault Kwid.
Новинка создана на модульной платформе CMF-A. В разработке автомобиля принимали участие инженера из Франции, Кореи, Японии, и Индии. Габаритная длина Renault Kwid составляет всего 3,68 метра, а ширина 1,58 метра. Клиренс (дорожный просвет) — 18 см.

Maruti Suzuki Alto 
Малолитражный хэтчбек Suzuki Alto производится с 2000 года совместным индийско-японским предприятием Maruti Suzuki India и за последнее десятилетие успел пережить несколько рестайлингов. В начале октября этого года было официально представлено следующее поколение малолитражки, получившее имя Maruti Suzuki Alto 800. Изначально новинка будет продаваться только на индийском рынке, затем появится версия для Японии и лишь в самую последнюю очередь производитель планирует представить версию для экспорта в другие страны. Стремясь максимально приблизить автомобиль к современным стандартам автодизайна, индийские специалисты, работавшие над рестайлингом Сузуки Альто, значительно обновили внешний вид популярной малолитражки, снабдив ее более привлекательными чертами кузова, в которых нашлось место традиционным линиям и небольшому вкраплению деталей со спортивным духом, которые, по замыслу дизайнеров, должны привлечь к модели внимание молодежи. Правда стоит сразу же отметить, что свои задумки дизайнеры реализовали лишь отчасти, видимо сказался дефицит бюджета. Suzuki Alto действительно стал выглядеть привлекательнее и современнее, но всех желаний разработчиков модель в себе по-прежнему не реализовала, что подтверждают многочисленные отзывы автолюбителей и экспертов, опубликованные на индийских и японских форумах автомобильной тематики. В целом можно сказать, что ничем примечательным на дороге новинка не выделится, но и затеряться среди более привлекательных автомобилей то же не должна. Компактный 5-дверный автомобиль имеет длину 3395 мм, ширину – 1490 мм, а также высоту – 1475 мм. Длина колесной базы составляет 2360 мм, а дорожный просвет Suzuki Alto равен 160 мм. Собственный вес новинки не превышает 720 кг. Багажник у Suzuki Alto 800 небольшой, так что в длительные путешествия на данной малолитражке отправится вряд ли удастся, особенно учитывая тот факт, что вместимость бензобака составляет всего 35 литров. Интерьер разработчики также постарались приблизить к более современному виду. Улучшилось качество пластика, применяемого в отделке, сменилась ткань обшивки кресел, но больше всего изменилась передняя панель, а если точнее, то ее полностью заменили на новую, обладающую куда более эргономичным расположением управляющих элементов. Несмотря на существенную переработку интерьера, пространства внутри Сузуки Альто больше не стало, так что это по-прежнему маленький автомобильчик, ориентированный в основном на молодые семьи или студентов. В плане технических характеристик Suzuki Alto 800 снабжается трехцилиндровым доработанным двигателем F8D с рабочим объемом 0,8 литра (796 см3), способным выдавать мощность равную 47,5 л.с., достигаемую на 6000 об/минуту. Крутящий момент используемого силового агрегата равен 69 Нм при 3500 об/минуту. Разработчики предлагают два типа двигателей, имеющих одинаковые характеристики, но отличающихся видом потребляемого топлива. В базовой комплектации автомобиль поставляется с бензиновым двигателем, но по запросу покупателя будет предусмотрена возможность установки силового агрегата, работающего на природном газе. Обновленный двигатель для Сузуки Альто 800 потребляет примерно на 15% меньше топлива, чем его предшественник, а потому средний расход при поездках по городу составит порядка 4,4 литра с бензиновым двигателем и всего 3,3 литра с двигателем на газу. Вместе с уменьшением расхода топлива, японским и индийским инженерам удалось также увеличить максимальную скорость движения нового Suzuki Alto, которая отныне составляет 140 км/час при разгоне до первой сотни за 19 секунд по стандарту EST. Используемый двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической КПП. Установка коробки-автомата на данный момент не предусмотрена, но возможно АКПП появится в версии, предназначенной для японского и мирового авторынков. Подвеска нового Suzuki Alto 800 осталась прежней, но получила целый ряд доработок и совершенно новые настройки, гораздо более приспособленные к плохим индийским дорогам (следовательно, можно сделать вывод, что и на российских дорогах эта малолитражка чувствовала бы себя как дома). Хэтчбек стал гораздо увереннее держать дорогу, улучшилась маневренность и сократился тормозной путь. Из минусов стоит отметить отсутствие ABS, который не предусмотрен даже в качестве опции. Передняя подвеска базируется на стойках Мак-Ферсон, а сзади разработчики установили достаточно жесткие пружины. Спереди новинка комплектуется дисковыми тормозами. На Suzuki Alto используются 12-дюймовые колеса с бескамерными шинами 145/80. Как уже упоминалось выше, изначально новый малолитражный семейный хэтчбек Maruti Suzuki Alto 800 будет поставляться исключительно на индийский рынок, так как производство новинки пока запущено только на заводе «Gurgaon Maruti Suzuki» в Индии. Помимо базовой комплектации, производитель предлагает своим покупателям две облегченные версии с усеченными характеристиками, а также четыре варианта более укомплектованных комплектаций, основное отличие которых по большей части заключено в установке дополнительного спортивного «обвеса». Базовая модель с бензиновым двигателем стартует по цене от 244 000 индийских рупий, Suzuki Alto с двигателем на природном газе будет стоить от 319 000 рупий. Если перевести эти цены в российские рубли, то получится примерно 140 000 и 183 000 рублей соответственно. О ценах для рынка Японии и других стран производитель пока не сообщает.

Tata Nano GenX
Бесконечный гриль новой TATA Nano GenX
НОВОСТИ
Не прошло и семи лет, как TATA Nano получила обновление и автомат. Автомобиль, представленный в 2008 году стоил 1 лакх (100 000 рупий), теперь подорожал. Новая цена за самую дешёвую TATA Nano GenX – 1,99 лакхов или 3125 долларов. Да-да, самую дешёвую, есть и версия подороже. Tata GenX Nano XTA обойдётся уже в 2,89 лакхов или 4537 долларов.
press-19may15b-highres
В машинку уместили 5-ступенчатый робот, а под капотом Тату развлекает моторчик от кофемолки – 38 л.с., 51 Нм. Tata обещает расход 4,5 л на 100 км пути. Наноавтомобиль способен поглотить пятерых человек  и предоставить багажник в 94 литра. Оборудованная барабанными тормозами четырёх колёс GenX может похвастать электроусилителем руля.
press-19may15k-highres
А знаете как Tata, владелец Jaguar Land Rover, назвала улыбающуюся мордашку GenX? Передняя решётка TATA Nano GenX называется “infinity grill”, что в вольном переводе означает «бесконечный гриль».