2,6-литровый силовой агрегат японского купе подвергся масштабной доработке, после которой его производительность увеличилась до 490 л. с. Подобную мощностью двигатель демонстрирует при 7000 оборотах в минуту. Сперва шестицилиндровый мотор RB26DETT снабдили 1,2 мм прокладкой головки цилиндра Tomei диаметром 87 мм, новым топливным насосом, воздушной впускной системой HKS Racing и регулятором давления топлива NISMO. Далее силовой агрегат оснастили каталитическим конвертером, форсунками Sard 700cc, интеркулером HKS Type R, передними титановыми трубками Sun Line Racing, титановой выхлопной системой EX 90RS GT, масляным кулером Trust, шлангами SAMCO и охлаждающей жидкостью Plasma Racing. Автомобиль получил новую трансмиссию производства Getrag, а также двойной карбоновый диск сцепления Exedy. Напоследок специалисты установили электронную систему управления двигателем HKS F-Con V Pro, настроенную инженерами Sun Line Racing.
Подвеска модернизированного Nissan Skyline доработана с помощью 18 кг пружин Foot & Chassis Tein Circuit Master Type N1. Что касается тормозной системы, установлены суппорты Brakes Endless Racing и тормозные колодки MA22. Автомобиль поставлен на 18-дюймовые колеса SSR Type F с дисками из легкого сплава размера 18x11+22, «обутые» в высокопроизводительные шины Yokohama Advan AD08 размерами 265/35-18.
Что касается внешних изменений, экстерьер Nissan Skyline GT-R R34 оснастили аэродинамическим пакетом NISMO Z-Tune, задним спойлером Sun Line Racing 3D GT Wing Type II, а также капотом GT с вентиляционными отверстиями.
Если говорить об интерьере автомобиля, стандартные сиденья были заменены на спортивные автокресла Bride GIAS со специальными ремнями безопасности Takata. Также появилось новое рулевое колесо Nardi Classic и еще несколько электронных датчиков.
Немає коментарів:
Дописати коментар