карта сайта

середу, 30 січня 2013 р.

Семейная реликвия или Resto ВАЗ 2106


Ретро стиль или современный дизайн, тюнинг или оригинальные детали? А что если и то, и другое! Большинство автомобилистов, несомненно, предпочтут современные автомобили, однако у «ретро» в двадцать первом веке становится все больше поклонников. Как часто бывает с машинами «долгожителями», простоявшими на конвейере более двух десятилетий, автомобиль множество раз модифицировался автопроизводителем, а затем и владельцами. Найти авто с оригинальным заводским дизайном крайне трудно, тем более что речь пойдет о советском автомобиле ВАЗ 2106.

Семейная реликвия или Resto ВАЗ 2106


Артему, студенту из Одессы, автомобиль ВАЗ 2106 достался в наследство от отца, который в свою очередь получил его от своего отца, а тот приобрел автомобиль новым в далеком 1979 году. Сменив трех владельцев, много хороших и не очень изменений испытала «шестёрка». Нынешний владелец, впечатленный фотографией ретро жигулей, увиденной в интернете, решил вернуть «любимице семьи» первозданный вид. Понимая, что поиск оригинальный деталей дело крайне сложное и дорогое, а также не обладая завидными финансовыми возможностями, хозяин решил, что главное – соответствие выбранному стилю, и начал постепенное преобразование своего авто, которое затянулось более чем на год.

Поводом для начала гигантской работы стал банальной капитальный ремонт двигателя и покраски подкапотного пространства, которое вылилось в полноценную перекраску всего кузова автомобиля в горчичный цвет. Затем владелец захотел придать автомобилю более приземистый вид, для чего подвеска подверглась бюджетной модификации: были урезаны на 3 витка передние пружины, и на 5 задние а также собственноручно укорочены задние и передние амортизаторы с короткими штоками. Надо заметить, что именно заниженный силуэт придает данному автомобилю особую привлекательность и выделяет его из ряда подобных.


Семейная реликвия или Resto ВАЗ 2106


В качестве колес были использованы оригинальные 13-ти дюймовые штампованные диски 79 года выпуска, которые подверглись глубокой реставрации, после чего были перекрашены в цвет кузова и обуты в покрышки Continental размерностью 155/65 с вайтволами фирмы АТЛАС. Для поддержания общего стиля также были установлены «родные» хромированные колпаки.

Постепенно автомобиль становился таким, каким его задумывал владелец, приобретая все новые элементы ретро стиля. Появилась классическая оригинальная радиоантенна на левом переднем крыле, хромированные боковые зеркала заднего вида, хромированные щетки стеклоочистителей, хромированная решетка радиатора, хромированные передний и задний бамперы и хромированные молдинги. Хозяин особое внимание уделял «мелочам» поэтому лишь ему известно, сколько часов было потрачено не восстановление всех хромированных деталей и натирание их специальной пастой.

В интерьере также было использовано многочисленное количество оригинальных хромированных деталей, установлено классическое рулевое колесо «фиат» с деревянным ободом и старенький, но восстановленный и ныне рабочий, радиоприемник, который отлично вписался в интерьер. Все было собрано с особой аккуратностью и трепетом, ведь достать и восстановить их стоило огромного труда. По сей день в автомобиле что-то обновляется и в планах у владельца дальнейшее восстановление автомобиля и придание ему неповторимого облика.


Семейная реликвия или Resto ВАЗ 2106

Семейная реликвия или Resto ВАЗ 2106

Семейная реликвия или Resto ВАЗ 2106

Немає коментарів:

Дописати коментар