карта сайта
-
▼
2013
(66)
-
▼
01/27/13 - 02/03/13
(45)
- The 2013 Corvette Coupe 60th Anniversary Edition
- 2012 Chrysler 300 SRT8
- AMC AMX / Javelin - История
- Buick Riviera - История
- Chevrolet Bel Air - История
- Chevrolet Camaro - История
- Dodge Charger - История
- Shelby Cobra / AC Cobra - История
- Plymouth Barracuda - История
- Mercury Cougar - История
- Dodge Super Bee - История
- Самый новый "Москвич"
- ЗАЗ-966/ 968/ 968А/ 968М
- Найшвидші у світі машини
- Toyota Supra (JZA80)
- Про 8 споркарів
- Chevrolet Monte Carlo - История
- Pontiac GTO - История
- Хонда Цівік (Honda Civic) - історія бридкого каченяти
- Семейная реликвия или Resto ВАЗ 2106
- Oldsmobile 442 - История
- Mercury Cougar - История
- Ford Mustang - История
- 15 най дорощих машин
- ВАЗ 2108 «Акула» - новые данные и фотографии
- Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake
- Mustang 1965
- Dacia Duster Color Concept и Darkster от ателье Elia
- Prindiville выпустил электрическую версию Hummer
- Lamborghini LM002
- BMW-повна історія
- самий перший автомобіль
- Тюнінг ЗАЗ (965,966,1102,1103,1105)
- Jeep подготовил юбилейное издание Wrangler Rubicon
- Dodge Challenger - История
- Chevrolet Aveo (Т200) 2003–2006 г. в.
- Тюнінг Ваз 2101
- Тюнінг Ваз 2106
- Тюнінг скутерів
- Тюнінг двигуна ВАЗ
- Тюнінг ВАЗ 2107
- Тюнінг Ваз 21099
- Тюнінг Таврія
- Тюнінг москвича
- Такі машини ти достеменно не побачиш на звичайних ...
- ► 02/03/13 - 02/10/13 (21)
-
▼
01/27/13 - 02/03/13
(45)
-
►
2014
(13)
- ► 06/15/14 - 06/22/14 (13)
-
►
2015
(20)
- ► 10/11/15 - 10/18/15 (13)
- ► 10/18/15 - 10/25/15 (7)
-
►
2016
(2)
- ► 06/19/16 - 06/26/16 (1)
- ► 09/25/16 - 10/02/16 (1)
-
►
2018
(2)
- ► 01/21/18 - 01/28/18 (2)
четвер, 31 січня 2013 р.
Lamborghini LM002
Не удивляйтесь, что Lamborghini LM002 отчасти напоминает "Hummer". Обе машины проектировались для одной цели - стать легким тактическим автомобилем американской армии. Конкурс, который проводило министерство обороны США, выиграл ныне знаменитый Hummer.
Итальянцы же остались с нереализованным проектом на руках. Тогда руководство Lamborghini решило превратить армейский вездеход в роскошный джип-суперкар. Внешность машины облагородилась. Салон получил роскошную отделку из дерева и кожи. Под капотом зарычал бензиновый V12, который развивал 450 л.с. (в годы, когда даже самые мощные Pajero имели менее 150 сил!). Максимальная скорость свыше 200 км/ч делала LM002 самым быстрым джипом в мире, а цена под стать "Роллс-Ройсу" - самым дорогим. Всего было изготовлено 110 таких машин.
LM002 — далеко не первая попытка компании проявить себя на рынке внедорожников. До этого в 1977 году для нужд американской армии компания создала Lamborghini Cheetah, единственный прототип которого был сломан во время армейских испытаний. Позднее были созданы прототипы LM001, LMA002 (который и послужил основой для серийной модели), LM003 и LM004.
Мощный внедорожник с переднерасположенным двигателем от Countach был любим королями, актерами и гонщиками. Так первый LM002 был доставлен королю Марокко. Автомобиль участвовал в «Ралли фараонов» («Rallye des Pharaons») в Египте в октябре 1987 года, а также в ралли Греции (1987 г) и Париж-Дакар (1987 г) для которого LM002 был доработан и оснащен 600-сильным двигателем.
Военный вариант Ламборджини Lamborghini LM002 был модернизирован, в частности, были добавлены установочные позиции для крепления пулемёта. Армия Саудовской Аравии заказала 40 автомобилей, ливанская армия — 100.
За годы производства (c 1986 по 1992) был выпущен 301 Ламборджини Lamborghini LM 002. Сегодня этот автомобиль оценивается примерно в $100000.
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип - 60° V12 Среднее, продольное расположение. Алюминиевый блок и головки цилиндров. DOHC per bank.
Рабочий обьём, см 3 - 5167
Мощность, л.с. - 444 при 6800 об/мин
Крутящий момент, Нм - 368 при 6800 об/мин
Степень сжатия - 9.5:1
Карбюрация - 6 Weber 2V
ТРАНСМИССИЯ:
Тип - Однодисковое, сухое, гидравлические регулируемое
Привод - Полный
Коробка передач - ZF S5-24/3 5 - скор.
КУЗОВ:
Производитель - Lamborghini
Структура - Алюминий и стекловолоконный
Длина/ширина/высота, мм - 4790/2000/1850
Колёсная база, мм - 2950
Вес, кг - 2700
Топливный бак, л - 290
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Шасси - Трубчатый каркас
Подвеска - Независимая с телескопическими амортизаторами
Передний след, мм - 1615
Задний след, мм - 1615
Тормоза - Вентилируемые диски от Countach
Диски передние/задние - Стальные 16" x 9"
Шины передние/задние - 14 x 16 LT
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Макс. скорость, км/ч - 188
Lamborghini LM004
Идея многоцелевого Lamborghini продвинулась на один шаг вперёд с появлением LM-004. Автомобиль был смонтирован на том же самом шасси, что и LMA-002, но имел не «обычный» 4,754 литровый двигатель (заводское обозначение L 503), а новый 7.0 литровый двигатель. Этот новый двигатель был разработан Alfrieri и взял очень немного от прежнего, 5 литрового. Кроме того, коробка передач стала механической вместо автоматической (как в первых моделях), подвеска была взята от LMA, но самым большим различием было использование барабанных тормозов на задних колёсах.
Lamborghini нацелил LM-004 на другую категорию клиентов, это ясно было видно по внутренней отделке салона. Сиденья были заменены на анатомические, как в Countach, обиты кожей. Ковры на полу, полная приборная панель с радиотелефоном, стереосистема, кондиционер,и холодильник. Все это сделало LM-004 гигантом, способным конкурировать с Countach, и этот большой, 3000-килограммовый монстр мог разгоняться до 200 км/ч. Был выпущен только один LM-004, так как новый 7-литровый двигатель всё же не компенсировал увеличение веса против 5-литрового. Поэтому, дальнейшие испытания проводились с 5-литровым двигателем, устанавливавшемся на LM-002, который продавался с 1986 почти в такой же комплектации как и LM-004. 7.0 литровый двигатель Ламборгини на LM-002, ставили только по желанию клиента.
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Немає коментарів:
Дописати коментар