понеділок, 20 червня 2016 р.

Audi R8 (Ауди Р8) 2016 года



Прорывной концепт, представленный публике еще восемь лет назад, наконец-то будет запущен в производство. Спортивный автомобиль разработан на той же платформе, что и  Lamborghini Huracan LP 610. Но в отличие от итальянского собрата, которого относят к эксклюзивной категории «хардкор», новая модель Audi R8 не что иное как супер-кар для повседневной езды. Возможно, что к кузову «купе» добавится кабриолет. Спорт-кар изменился внешне… Во всемирной паутине появились первые фото Ауди Р8 2016 года. Снимки подтверждают, что при проектировании дизайнерами и компановщиками использовался эволюционный подход: удачная модель освежается и совершенствуется. Базовая платформа конструкторов с Апеннин немецкими инженерами значительно переработана. Прежде всего, изменились габариты. На фото Ауди Р8 заметно, что облицовка фальш-радиатора увеличилась в размерах, соответственно выросло и расстояние между фарами. Переработан дизайн бамперов и оформление диффузоров выхлопных труб. 
 и внутри Интерьер полностью обновлен. Центральная панель получила новую форму. Реализация на практике стиля минимализм привела к неожиданным результатам: двухместный сало стал еще более изысканным. Приборная доска представляет собой ЖК дисплей с диагональю 12 дюймов. В салон стало немного просторнее не только за счет увеличившийся ширины автомобиля, но и более рациональной компоновки. Немного возрос и объем багажника. Новая технология конструкции каркаса Платформа Audi R8 2016 значительно усовершенствована. При формировании кузова применяются сверхлегкие алюминиевые сплавы, а также углеволокно. Композиты в конструкции занимают более 30 %. Инновационный материал позволил не только значительно усилить конструкцию, но и облегчить на целых 130 кг. Светотехника соответствует элитарному статусу Фары головного света снабжены четырьмя лазерными диодами диаметром всего 300 мкм (0,3 мм) (!). Оптическая установка на расстоянии 600 метров обеспечивает очень яркое освещение. Причем интенсивность и направление света автоматикой выбирается самостоятельно. Режим зависит от скорости движения, погодных условий, наличия встречного и попутного транспорта, угла поворота передних колес.





Технические данные Audi R8 2016 года – это классический образец спортивного автомобиля для езды по дорогам общего пользования, европейских, разумеется. По сравнению с предыдущей моделью длина уменьшилась на 15 мм, но ширина увеличилась на целых 39 мм, высота убавилась на 12 мм. Так что новая модель имеет следующие параметры: Максимальная длина кузова составляет 4 420 мм. Ширина – 1 944 мм. Высота – 1 241 мм. Колесная база – 2 650 мм. Дорожный просвет – 105 мм. Снаряженная масса (с восьмицилиндровым двигателем) -1430 кг. Силовой агрегат На перспективные автомобили ожидается установка бензиновых ДВС без системы турбонаддува. Кандидатов два: Бензиновый двигатель V 8: объем 4,2 л. Бензиновый двигатель V 10: объем 5,2 л. Десятка является аналогом нынешнего мотора Lamborghini Huracan. Максимальная мощность достигает 542 л.с. Двигатель новой генерации будет способен будет развить 610 л.с. Высокая энерговооруженность позволит разогнаться до сотни за 3,5 секунды. Максимальная скорость 320 км/ч. Не смотря на впечатляющие параметры, агрегат соответствует экологическому классу евро 5. Система Start-Stop при небольшой нагрузке отключает половину цилиндров. Эта функция позволяет значительно экономить топливо. У десятицилиндровой версии расход не более 12,3 литров при смешанном режиме вождения. Параллельно идут работы по созданию нового сердца спорт-кара. Рабочий объем будет уменьшен, а мощность сохраниться за счет применения турбины.







Трансмиссия и ходовая Новая версия сохранит полноприводную систему Quattro. На новой машине автоматической коробки не предусматривается. Оба двигателя будут агрегатироваться с механической селективной семискоростной трансмиссией STronic. Сцепление многодисковое электрогидравлическое. На заднюю пару колес крутящий момент передается посредством дифференциала повышенного трения. Система подвески Magnetic Ride адаптивная, электропривод позволяет выбрать наиболее оптимальный режим: спортивный, нормальный или динамичный. Автоматика при этом изменяет не только жесткость амортизаторов, но и параметры усилия рулевого колеса и отклик системы подачи топлива при нажатии на акселератор. Электрическая версия Конструкторское бюро автопроизводителя на базе Audi R8 2016 подготовила к выпуску модель Е-Tron с электрической силовой установкой. Этот автомобиль будет производиться только по индивидуальному заказу клиентов. Инженерам удалось увеличить емкость аккумуляторов до 92 кВт/ч. Гарантированный запас хода – 480 километров. Два электродвигателя, установленные на задней оси, выдают мощность до 460 л.с. Если подключить энергосистему к домашней электросети, через пару часов машина будет готова продолжить путешествие. Появление на рынке Согласно официальной информации автоконцерна Audi R8 2016, с конвейера серийные образцы сойдут в начале будущего года. Производство будет развернуто в цехах завода г. Неккарзульме. Премьерный показ состоится на мотор-шоу в Париже в нынешнем октябре. Тогда же будет и объявлена окончательная стоимость автомобиля. Предварительная цифра составляет € 160 000.