неділю, 15 червня 2014 р.

Тюнинг Ваз

Тюнинг ГБЦ(тюнинг впуска и выпуска)ваз



Гбц -это головка блока цилиндров.
Начинают ее тюнинг с того что точат и шлифуют каналы и расширяют посадочные седла под больший диаметр клапана.Чтоб осуществлялось быстрое наполнение цилиндров и выпуск отработавших газов.Клапана покупают облегченные или с иномарок,так же ставят другие пружины.Далее ищут распредвал тюнинг.Он бывает с разным подъемом и фазой.Для чего нужен  подъем ?Ответ прост для того чтобы открывался клапан больше и быстрее шло наполнеие цилиндров и выход газов.Фаза нужна чтоб длительность открывания и закрывания клапана задерживалась.На впуск и выпуск растачивают каналы.На впуск ставят или дросельные заслонки или инжектор с большими форсунками и ресивер с большим обьемом.На выпуск ставят паук 4-1 или 4-2-1 на 51 трубе или большего размера ,чтоб осуществлялась хорошая продувка системы.




Тюнинг двигателя ваз



Тюнинг двигателя начинают с подбора коленвала.Т.е. покупают тюнинг коленвал с ходом 84 ,80,79,75 и так далее ,дальше подбирают шатуны под этот коленвал и поршня ,чтоб сделать нужнюю степень сжатия и чтоб поршня не уперлись в гбц.Шатуны также есть с разным весом и длиной,133,132,139 ,127 и так далее многие делают на заказ нужнюю длину.Поршня подбирают в основном ковку и это тюнинг поршней или делают нужнюю геометрию из старых.Все детали ставят облегченные чтоб мотор легко и быстро набирал обороты и был верховым ,т.е большие обороты держал.Многие делают дополнительный канал смазки под коренные вкладыши в блоке ,просто сверлят еще одно отверстие,но мне кажется это относится к турбо мотором.Тюнинг поршня,шатуны,коленвал,пальцы,кольца вы можете заказать в магазине.Там большой выбор и разных фирм.Цена конечно не бюджетная ,но можно найти по дешевле.Или же делать запчасти на заказ с нужнеми размерами.


Установка турбины на ваз(установка турбы бюджет)


Многи хотят установить турбину на автомобиль и задаются вопросом ,что им понадобится и как это сделать.Принцип установки турбины не сложный ,самое тяжелое это подготовка и настройка турбины.И так приступим к делу , расскажу про 83 блок с 16 клапанной головой от 2110.Первое дело это убираем степень сжатию ,щас я не помню и схему потерял на сколько срезать поршня,но можно найти в интернете и на турбо ресурсах.Поршня можно оставить стоковые но дуть турбине не больше 0,7 бара ,оптимал мы пробывали и ездиет машина уже год не более 0,7 состовляет довление.Если думаете более сильное давление ,то уже переходите на ковку ,но я рассказываю про бюджет турбину на ваз.Далее нужно обеспечить хороший выпуск и впуск ,т.е. подготовить головку увеличивать каналы и шлифовать каналы.Выпуск можно сварить самому или отдать у кого есть аргоная сварка.Выпуск делать советую на 56 трубе хотя мы делали на 58 если не ошибаюсь....Чтоб обеспечить хорошую продувку двигателя.Далее ставим и приспосабливаем кулер и покупаем или варим шланги с турбы советую из нержавейки так как воздух идет очень горячий.....А дальше можно использовать силикон.Не забываем установить датчики.Настраивать можно самому ,но не советую можно переусердствовать.Подачу для масла берем с датчика масла ,ставим переходник и все.В поддном вариваем слив масла ,тоесть в картер.Многие оставляют все как есть,ну здесь смотря кто хочет сколько выжить из мотора.Можно конечно и валы,и ресивер,и форсунки и маслофорсы поставить....но можно все так оставить для долговечного пользования мотора.
Минусы турбины.
Это трансмисия летит к чертям и не выдерживает нагрузку от турбины.Второе штатную тормозную систему вынимаем ,так как не хотитм быть в заднице у другого автомобиля...Вот так так что думаете ,ну мотор тоже долго не прослужит как должен по госту)Ну плюсы огромные,на 4 передачи спокойно делаете иномарку ну не сравниваете конечно с супрой и так далее.На все есть свои пределы.

Немає коментарів:

Дописати коментар