суботу, 17 жовтня 2015 р.

Ford Shelby GT500 Super Snake 2012 - самый мощный Мустанг


Shelby GT500 является доработанной в плане производительности версией возрожденного пони-кара Ford Mustang GT, доводимой культовым американским ателье Кэррола Шелби. В своей последней версии GT500 оснащается компрессорным 5.4-литровым двигателем V8, который развивает 550 лошадиных сил. Однако, для компании Shelby American оказалось и этих показателей мало, иначе как можно объяснить появление еще более экстремального пакета улучшений Super Snake, устанавливаемого на базовый Shelby GT500. Впервые версия Shelby GT500 Super Snake появилась в 2008 году и сразу же была признана венцом творения в модельной линейке Mustang. Представленный в этом году на автошоу в Нью-Йорке Shelby GT500 Super Snake 2012 получил 800-сильный движок, обойдя по данному показателю своего предшественника на 75 сил и став, таким образом, самым мощным из всех существующих на настоящий момент Мустангов. По заверениям специалистов Shelby, добиться большей отдачи двигателя уже практически невозможно. Для тех, кому восемьсот сил покажутся запредельными, в компании готовы предложить более скромные варианты настроек, с которыми GT500 Super Snake развивает 750 л.с.Ради того, чтобы выпустить на волю "Супер-змея", инженеры Shelby пристроили к базовому 5,4-литровому V8 более производительный компрессор и несколько модернизировали программу управления и без того весьма современного агрегата. Автомобиль оснащается шестиступенчатой механической трансмиссией с отношением 3,73:1 на заднюю ось и быстрыми переключениями передач. По некоторым данным, змеиный пони-кар тратит на разгон до 100 км/ч не более 4 секунд.Кроме снятия с мотора 800 лошадей и 770 Нм максимального крутящего момента, тюнинг-пакет включает в себя модернизированную подвеску с динамическими регулируемыми амортизаторами, заниженными пружинами, настраиваемыми стабилизаторами поперечной устойчивости и подкапотной распоркой стоек передних амортизаторов. Также появились новая выхлопная система Borla, легкосплавные 20-дюймовые колеса «Alcoa» разработанные Shelby, тормозная система Shelby/Baer с шестипоршневыми суппортами и коваными вентилируемыми роторами.Внешний дизайн Shelby Super Snake включает капот из стекловидного волокна, воздухозаборники на задних стойках крыши, обновленный передний бампер с нижней юбкой, новый спойлер на крышке багажника, новый задний бампер с гоночным диффузором и отличительные значки в виде кобры на решетке радиатора и передних крыльях. Интерьер отделан двухцветной кожей с нашивками Shelby.Естественно, данный мускул-кар, переходящий в разряд суперкаров, не является серийной моделью, нынешняя версия выпускается с 1 мая 2011 года ограниченным тиражом исключительно на заказ. Новый Shelby GT500 с пакетом улучшений Super Snake 2012 предлагается по цене около 100 тысяч долларов и может быть легально использован на дорогах общего пользования на территории США










Технические характеристики


Двигатель: 5812 см³ V8

Мощность: 942 л.с.

Трансмиссия: 6–ступенчатая механическая

Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,4 сек.

Максимальная скорость: 352 км/ч

Привод: задний

Полный вес: 1802 кг.

Посадочных мест: 2

Ford Shelby GT500 Super Snake 940 л.с.

Обзор Ford Shelby GT500 Super Snake


Совсем недавно стало известно, что уникальный автомобиль уйдет с молотка. Свирепый Shelby GT500 Super Snake был окрашен в насыщенный черный цвет. Стекла получили черную тонировку. Спереди, можно увидеть массивную серебристую полосу «рассекающую» напополам кузов мускул кара. А кромка бампера украшена новым, стильным углеродным сплиттером.

Ford Shelby GT500 Super Snake 940 л.с.


Сбоку, сквозь черные многоспицевые диски, «завернутые» в низкопрофильную резину Michelin SS, видны ярко-красные тормозные суппорты Shelby. Тыльная сторона мускул кара также отличается новым спойлером и слегка доработанным бампером.

Ford Shelby GT500 Super Snake 940 л.с.Интерьер автомобиля выглядит скромно, но выполнен со вкусом: кожаные сиденья, сенсорный дисплей системы навигации, алюминиевые вставки и роскошная вставка с эмблемой Shelby на месте центрального подлокотника. Кроме того стоит отметить замшевые акценты, затрагивающие рулевое колесо и датчики, интегрированные в левую боковую стойку кузова. В багажном отделении имеется вышитый автограф Кэролла Шелби.

Ford Shelby GT500 Super Snake 940 л.с.


Под капотом, увенчанным грозным и широким воздухозаборником, установлен 5,8 –литровый двигатель V8, который в сочетании с новым нагнетателем Kenne Bell выдает впечатляющие 942 лошадиные силы мощности и более 1000 Нм крутящего момента. Для сравнения, стандартные, т.е. заводские версии GT500 Super Snake имеют в запасе всего 850 лошадиных сил. Все работы, связанные с усовершенствование двигателя исходили непосредственно от инженеров Shelby .


Ford Shelby GT500 Super Snake 940 л.с.Помимо этого, данный экземпляр Ford Shelby GT500 Super Snake отличается «продвинутой» подвеской Eibach, известной своими продуктами для команд Formula 1, DTM, Rallye WM и NASCAR. Вдобавок были укомплектованы новые сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости.


Ford Shelby GT500 Super Snake 940 л.с.Этот автомобиль определенно сведет Вас с ума. Однако стоимость этой «абсолютной власти» может оказаться заоблачно высокой. Об этом можно будет узнать непосредственно после аукциона Mecum Auctions, который пройдет в Сиэтле.

Ford Shelby GT500 Super Snake 940 л.с.

Ford Shelby GT500 Super Snake 940 л.с.




Немає коментарів:

Дописати коментар