суботу, 17 жовтня 2015 р.

Топ - 5 самых бюджетных машин мира

Представляем вам пятерку самых дешевых машин в мире, которые помогают сделать эту мечту реальностью.
Одной из мировых кладезей самых дешевых автомобилей сейчас является Индия с ее населением, уже перевалившим за 1 миллиард человек. Народ в массе своей небогатый, но уже желающий хоть какие-то 4 колеса вместо велосипеда или мотоцикла. То есть достаточно денег еще нет, а желания уже есть. Вот под такой дефицит бюджета индийский автопром и старается. Да и не только индийский... вспоминают наши друзья из «АвтоВести».
Mobius II от $9125
Угловатая коробка с колесами и именем Mobius II – еще одна попытка африканского континента построить свой, "народный" автомобиль с учетом местных реалий. А реалии просты: разбитые или вовсе отсутствующие дороги, бедное население и необходимость постоянно что-то возить – либо это самое население, либо всевозможные грузы. Значит, нужна машина простая, дешевая и выносливая, как сельская телега.
На заре появления Mobius II подавался как самый дешевый внедорожник в мире за счет анонсированной цены в $6 000. Но сейчас за машину просят 950 000 кенийских шиллингов или $9 125. К тому же, у Mobius II только передний привод, хотя и довольно высокий клиренс в 26 см. Правда, с проходимостью проблем быть не должно: по бездорожью на такой машине не страшно лететь с разгону, а если и увяз – сидящие в кузове пассажиры вынесут на руках. Хотя на этом фоне звание самого дешевого внедорожника в мире правильнее было бы записать за российской трехдверкой Lada 4x4.


Daewoo Matiz от $4500
Это знаменитый корейский старичок Daewoo Matiz, который "родился" еще в 1997 году, а и с 2001 года и по сей день выпускается в Узбекистане. И сегодня это не только один из самых дешевых автомобилей в мире, но и самая доступная новая машина в СНГ!
Renault Kwid от $4500
Переднеприводный хэтчбек Kwid, представлен в Индии в мае. В основе новинки лежит упрощенная версия модульной платформы CMF для ряда моделей Renault-Nissan. Кроссовер получился весьма компактным (3,68 м в длину и 1,58 м в ширину), однако производитель уже успел заявить, что у Kwid самый просторный в классе салон и багажник. Двигатель пока только один – 3-цилиндровый агрегат объемом 0,8 л развивает всего 57 л.с., зато может сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с "роботом".
Старт индийских продаж Renault Kwid ожидается уже в этом месяце, а цена будет начинаться с 300 000 рупий ($4 500). Причем в списке опций будут комбинация подушек безопасности и мультимедийной системы с навигатором, чего никто из конкурентов-бестселлеров в Индии не предлагает.
Maruti Suzuki Alto 800 от $4370
Это пусть и бюджетный, но обычный автомобиль с привычным передним приводом и расположением двигателя. Сам мотор – 3-цилиндровый, объемом 0,8 л и мощностью 48 л.с. Немного, но и сама малолитражка длиной 3,4 метра в снаряженном виде весит максимум 725 кг. Правда, в отличие от GenX, у Suzuki Alto 800 нет "робота" даже за доплату – есть только 5-ступенчаатя "механика". Зато в самой дорогой версии "индо-японец" щеголяет не только кондиционером, но и водительской подушкой безопасности. У Nano ее, кстати, до сих пор нет.
Tata Nano GenX от $3000
На сегодня индийская малолитражка Tata Nano, выпускаемая с 2009 года, считается самой дешевой машиной в мире. И определенно – одной из самых известных и скандальных! В разработку этой бюджетной заднемоторной и заднеприводной машинки концерн Tata Motors вбухал около миллиарда долларов. Но массово пересадить миллиардную Индию с мотоциклов и рикш на Nano пока не получилось – продажи пока не оправдали ожиданий.
Ради предельного снижения цены в машине экономили на всем. Вместо пятой двери была глухая стенка – доступ к багажнику и мотору происходил через откидной задний диван. В базовой версии не было "печки", магнитолы, усилителей руля и тормозов, были установлены один "дворник" и одно боковое зеркало, а колеса крепились тремя болтами вместо четырех. Практически "голая" машинка весила около 600 кг, а 624-кубовый 2-цилиндровый мотор (38 л.с.) в паре с 4-ступенчатой "механикой" разгонял ее до максимальной скорости в 105 км/час. На старте продаж за Nano просили от 100 000 рупий ($2 000 по тому времени и $ 1 500 сегодня). Но из-за переноса производства из Западной Бенгалии в штат Гуджарат и возникшего дефицита машин, за Nano выстроились очереди, а базовая цена без налогов постепенно поднялась до 143 000 рупий (примерно на $700).
В Тата поняли, что Nano пора спасать. И в мае 2015 года представили второе поколение по имени Nano GenX, постаравшись приблизить его к привычным автомобилям. Машинке усилили кузов, изменили бамперы и светотехнику, поставили спереди бутафорскую радиаторную решетку — и внедрили подъемную дверь багажника. В салоне появилась другая панель приборов, а отделка стала более качественной. Двигатель и базовая МКПП прежние, зато впервые в качестве опции внедрили 5-ступенчатого "робота", на которого сейчас приходится до 70% спроса и ждать которого надо по полгода.

За вариант с "роботом" надо отдать уже от 4073 до 4367 долларов – хотя даже в этом случае это все равно самое дешевое "двухпедальное" предложение в мире! 

Компания Mobius Motors, штаб-квартира которой находится в Найроби (Кения), разработала самый дешевый внедорожник в мире Mobius Two. Цена автомобиля составит всего $6 000, что в пересчете составляет около 193 000 рублей.
Mobius Two
Фото Mobius Two
Такая цена была достигнута благодаря экономии на дизайне экстерьера и интерьера, так пришлось отказаться от кондиционера, аудиосистемы, систем безопасности и даже от боковых стекол.

Технические характеристики Mobius Two

Автомобиль имеет грузоподъемность 500 кг и рассчитан на водителя и семерых пассажиров. Клиренс составляет 35,5 см.
Компания Mobius Motors не сообщает, какой двигатель будет устанавливаться на внедорожник. Вероятнее всего, он получит тот же двигатель что и модель Mobius One, 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2.0 литра.
Продажи автомобиля начнутся в течение ближайших месяцев.
Самый дешевый внедорожник в мире - Mobius Two
Фото сбоку

Технические характеристики Daewoo Matiz Марка автомобиля: Daewoo Matiz Страна-производитель: Южная Корея Тип кузова: Хэтчбек Число мест: 4 Число дверей: 5 Объём двигателя, куб. см: 995 Мощность, л. с./об. мин.: 64/5400 Максимальная скорость, км/ч: 152 Разгон до 100 км/ч, с: 12 Тип привода: передний КПП: 5МКПП, 5АКПП Тип топлива: бензин АИ-92 Расход на 100 км: город 8.2; трасса 5.3 Длина, мм: 3500 Ширина, мм: 1500 Высота, мм: 1480 Клиренс, мм: 150 Размер шин: 155/65sR13 Снаряжённая масса, кг: 795 Полная масса, кг: 1210 Объём топливного бака: 38 DAEWOO MATIZ — ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ
Двигатель Daewoo Matiz


Стильный Daewoo Matiz цвета металлик



Технические характеристики
В движение Renault Kwid будет приводиться трехцилиндровым бензиновым мотором объемом 0,8 литра. Мощность агрегата пока не объявлена. Тяга от двигателя передается на передние колеса с помощью 5-ступенчатой механической КПП.
Renault Kwid 2016 сбоку
задняя часть Renault Kwid 2016
В салоне хетчбэка установлена приборная панель с цифровым дисплеем и навигационная мультимедийная система MediaNav с 7-дюймовым экраном.
салон Renault Kwid 2016
фото салона
В конце мая 2015 года в Индии состоялась мировая премьера нового бюджетного хетчбэка Renault Kwid.
Новинка создана на модульной платформе CMF-A. В разработке автомобиля принимали участие инженера из Франции, Кореи, Японии, и Индии. Габаритная длина Renault Kwid составляет всего 3,68 метра, а ширина 1,58 метра. Клиренс (дорожный просвет) — 18 см.

Maruti Suzuki Alto 
Малолитражный хэтчбек Suzuki Alto производится с 2000 года совместным индийско-японским предприятием Maruti Suzuki India и за последнее десятилетие успел пережить несколько рестайлингов. В начале октября этого года было официально представлено следующее поколение малолитражки, получившее имя Maruti Suzuki Alto 800. Изначально новинка будет продаваться только на индийском рынке, затем появится версия для Японии и лишь в самую последнюю очередь производитель планирует представить версию для экспорта в другие страны. Стремясь максимально приблизить автомобиль к современным стандартам автодизайна, индийские специалисты, работавшие над рестайлингом Сузуки Альто, значительно обновили внешний вид популярной малолитражки, снабдив ее более привлекательными чертами кузова, в которых нашлось место традиционным линиям и небольшому вкраплению деталей со спортивным духом, которые, по замыслу дизайнеров, должны привлечь к модели внимание молодежи. Правда стоит сразу же отметить, что свои задумки дизайнеры реализовали лишь отчасти, видимо сказался дефицит бюджета. Suzuki Alto действительно стал выглядеть привлекательнее и современнее, но всех желаний разработчиков модель в себе по-прежнему не реализовала, что подтверждают многочисленные отзывы автолюбителей и экспертов, опубликованные на индийских и японских форумах автомобильной тематики. В целом можно сказать, что ничем примечательным на дороге новинка не выделится, но и затеряться среди более привлекательных автомобилей то же не должна. Компактный 5-дверный автомобиль имеет длину 3395 мм, ширину – 1490 мм, а также высоту – 1475 мм. Длина колесной базы составляет 2360 мм, а дорожный просвет Suzuki Alto равен 160 мм. Собственный вес новинки не превышает 720 кг. Багажник у Suzuki Alto 800 небольшой, так что в длительные путешествия на данной малолитражке отправится вряд ли удастся, особенно учитывая тот факт, что вместимость бензобака составляет всего 35 литров. Интерьер разработчики также постарались приблизить к более современному виду. Улучшилось качество пластика, применяемого в отделке, сменилась ткань обшивки кресел, но больше всего изменилась передняя панель, а если точнее, то ее полностью заменили на новую, обладающую куда более эргономичным расположением управляющих элементов. Несмотря на существенную переработку интерьера, пространства внутри Сузуки Альто больше не стало, так что это по-прежнему маленький автомобильчик, ориентированный в основном на молодые семьи или студентов. В плане технических характеристик Suzuki Alto 800 снабжается трехцилиндровым доработанным двигателем F8D с рабочим объемом 0,8 литра (796 см3), способным выдавать мощность равную 47,5 л.с., достигаемую на 6000 об/минуту. Крутящий момент используемого силового агрегата равен 69 Нм при 3500 об/минуту. Разработчики предлагают два типа двигателей, имеющих одинаковые характеристики, но отличающихся видом потребляемого топлива. В базовой комплектации автомобиль поставляется с бензиновым двигателем, но по запросу покупателя будет предусмотрена возможность установки силового агрегата, работающего на природном газе. Обновленный двигатель для Сузуки Альто 800 потребляет примерно на 15% меньше топлива, чем его предшественник, а потому средний расход при поездках по городу составит порядка 4,4 литра с бензиновым двигателем и всего 3,3 литра с двигателем на газу. Вместе с уменьшением расхода топлива, японским и индийским инженерам удалось также увеличить максимальную скорость движения нового Suzuki Alto, которая отныне составляет 140 км/час при разгоне до первой сотни за 19 секунд по стандарту EST. Используемый двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической КПП. Установка коробки-автомата на данный момент не предусмотрена, но возможно АКПП появится в версии, предназначенной для японского и мирового авторынков. Подвеска нового Suzuki Alto 800 осталась прежней, но получила целый ряд доработок и совершенно новые настройки, гораздо более приспособленные к плохим индийским дорогам (следовательно, можно сделать вывод, что и на российских дорогах эта малолитражка чувствовала бы себя как дома). Хэтчбек стал гораздо увереннее держать дорогу, улучшилась маневренность и сократился тормозной путь. Из минусов стоит отметить отсутствие ABS, который не предусмотрен даже в качестве опции. Передняя подвеска базируется на стойках Мак-Ферсон, а сзади разработчики установили достаточно жесткие пружины. Спереди новинка комплектуется дисковыми тормозами. На Suzuki Alto используются 12-дюймовые колеса с бескамерными шинами 145/80. Как уже упоминалось выше, изначально новый малолитражный семейный хэтчбек Maruti Suzuki Alto 800 будет поставляться исключительно на индийский рынок, так как производство новинки пока запущено только на заводе «Gurgaon Maruti Suzuki» в Индии. Помимо базовой комплектации, производитель предлагает своим покупателям две облегченные версии с усеченными характеристиками, а также четыре варианта более укомплектованных комплектаций, основное отличие которых по большей части заключено в установке дополнительного спортивного «обвеса». Базовая модель с бензиновым двигателем стартует по цене от 244 000 индийских рупий, Suzuki Alto с двигателем на природном газе будет стоить от 319 000 рупий. Если перевести эти цены в российские рубли, то получится примерно 140 000 и 183 000 рублей соответственно. О ценах для рынка Японии и других стран производитель пока не сообщает.

Tata Nano GenX
Бесконечный гриль новой TATA Nano GenX
НОВОСТИ
Не прошло и семи лет, как TATA Nano получила обновление и автомат. Автомобиль, представленный в 2008 году стоил 1 лакх (100 000 рупий), теперь подорожал. Новая цена за самую дешёвую TATA Nano GenX – 1,99 лакхов или 3125 долларов. Да-да, самую дешёвую, есть и версия подороже. Tata GenX Nano XTA обойдётся уже в 2,89 лакхов или 4537 долларов.
press-19may15b-highres
В машинку уместили 5-ступенчатый робот, а под капотом Тату развлекает моторчик от кофемолки – 38 л.с., 51 Нм. Tata обещает расход 4,5 л на 100 км пути. Наноавтомобиль способен поглотить пятерых человек  и предоставить багажник в 94 литра. Оборудованная барабанными тормозами четырёх колёс GenX может похвастать электроусилителем руля.
press-19may15k-highres
А знаете как Tata, владелец Jaguar Land Rover, назвала улыбающуюся мордашку GenX? Передняя решётка TATA Nano GenX называется “infinity grill”, что в вольном переводе означает «бесконечный гриль».  




Немає коментарів:

Дописати коментар