суботу, 17 жовтня 2015 р.

Aston Martin DBS

Когда Aston Martin DBS дебютировал, как автомобиль Джеймса Бонда в фильме «Казино Рояль» он произвел настоящий фурор динамичного, маневренного и эстетичного суперкара. Сочетание современного дизайна, инновационных технологий и материалов с непревзойденной мощью двигателя позволило ему стать знаковой моделью в мире элитных автомобилей. Аston martin DBS является высшим выражением инженерных и технических способностей Астон Мартин проявляющих бескомпромиссную производительность в сочетании с породистой элегантностью.





Аэродинамически усовершенствованный дизайн английского суперкара Aston Martin DBS сформирован на базе большого гоночного опыта команды Астон Мартин. Детальная проработка скульптурных форм и поверхностей автомобиля были направлены на достижение лучших аэродинамических параметров и увеличение устойчивости на высоких скоростях. Карбоновый сплиттер и новый передний бампер создают оптимальный канал воздушным потокам обтекающих более широкий кузов автомобиля. Увеличение ширины автомобиля положительно отразилась на его маневренности и, в тоже время придало мускулистость внешнему виду. Для этого были изменены боковые поверхности и вновь сформированы черты крыльев подчеркивающих устойчивость и надежность автомобиля.

Технические характеристики

Цена Аston martin dbs
490000 $, 396900 €
15 млн. рублей
Максимальная скорость
307 км/ч.
191 mph.
Разгон до 100 км/ч
4.3 сек.
Объем и тип двигателя
5935 куб.см
5.9 litre V12
Мощность двигателя
510 л.с.
375 kW, 570 Н/м при 5750 об/мин.
Удельная мощность
282 л.с./т.
3.55 кг. на 1 л.с.
Вес автомобиля
1810 кг.
Привод
RWD

Сниженный клиренс суперкара Астон Мартин DBS дополняется расширенными боковыми порогами, которые способны улучшить аэродинамические характеристики и уменьшить лобовое сопротивление боковых поверхностей. Проработанные аэродинамические формы задней части автомобиля, где значительная роль отводится спойлеру интегрированному в крышку кузова. Плоское днище автомобиля существенно улучшает его аэродинамику и достигает высшей точки в новом углеродного волокна диффузоре, еще одной особенности позаимствованной у гоночных машин. Это устройство создает область низкого давления под задней частью автомобиля, уменьшая подъем и повышая устойчивость на высоких скоростях без необходимости установки массивного и неприглядного на вид антикрыла. Новый диффузор также включает в себя большего объема парные выхлопные трубы.

Немає коментарів:

Дописати коментар